Коллектив - Cайт МБОУ «Лицей №36» г. Калуги Версия для слабовидящих
Размер шрифта Цветовая схема
Сайт МБОУ "Лицей №36" г. Калуги

Коллектив


Кадровый состав на 2015-2016 г.


Персональный состав педагогических работников МБОУ «Лицей № 36» г. Калуги /в разработке/

Администрация МБОУ «Лицей № 36» г. Калуги

Награды и звания:

Заслуженный учитель РФ – 2 чел.
Заслуженный учитель Калужской области - 1 чел.
Заслуженный учитель г. Калуги - 1 чел.
Почетный работник и отличник просвещения – 6 чел.
Кандидаты наук – 4 чел.


Категории преподавателей




Стаж работников педагогического коллектива:

свыше 20 лет - 30 человек
от 10 до 20 лет - 9 человек
от 5 до 10 лет - 4 человек
от 2 до 5 лет - 9 человек
менее 2 лет - 6 человек




Список работ, опубликованных в периодической печати и научно-методических сборниках:

65.    Баранова Светлана Николаевна. Сборник ИМЦ, статья «Из опыта работы творческой группы учителей математики»

64.    Баранова Светлана Николаевна. Сборник ИМЦ, статья «Возможности организации исследовательской деятельности на уроках математики в рамках реализации ФГОС в образовательном процессе» 2013 – 2014 учебный год


63.    Горелова Ирина Викторовна. Газета «Методический вестник», статья «Стандарты второго поколения. Чему научат в школе» 2013 – 2014 учебный год

62.    Мурованная Евгения Александровна. Статья «Оказание комплексной социально-психолого-педагогической помощи детям из неблагополучных семей»; журнал «Кадровый форум 2014»

61.    Данкова Елена Викторовна. Статья «Профессиональная ориентация старшеклассников средствами активных форм урочной и внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС»; журнал «Кадровый форум 2014»

60.    Центр научного знания «Логос» Педагогика и психология в современной системе образования. Монография. Книга 4 Автор – Мезенцева Наталья Владимировна Статья Личностная зрелость учителей как психологическое условие индивидуализации образовательного процесса

59.    Гонаго Татьяна Николаевна Статья «Музейный комплекс».
Центр научных инвестиций. Сборник творческих отчетов и очерков. Часть II. Школьный музей как культурно-образовательная ниша. Нижний Новгород 2013 год.

58.    Сайт Московского городского методического центра http://mosmetod.ru/metodicheskoe-pr...arshaya-shkola/
Статья «Особенности работы по УМК линии «Сферы». 2014 год.
Автор – Баранова Светлана Николаевна.

57. Сайт издательства «Просвещение. УМК «Сферы Математика». http://spheres.ru/mathematics/about/
Статья «Роль скобок как математического знака». 2014 год.
Автор – Баранова Светлана Николаевна.

56. Баранова С.Н. «Роль задач исследовательского характера при обучении математике на профильном уровне» Сборник «Наука и образование в жизни современного общества». - изд-во ТРОО «Бизнес. Наука. Общество» (Мин. Обр. РФ).- Тамбов, ноябрь, 2012

55. Осипова С.А. "Азбука логического мышления - один из путей развития способностей одаренных детей в общеобразовательном учебном заведении"// Инновации в области содержания учебно-методического комплекса.-Материалы

54.Сборник трудов Первого Калужского кадрового форума Данкова Е.В. «Система работы в лицее по формированию личности и профессиональных компетенций»

53. Кореева Л.В. «Система работы по формированию личности и профессиональных компетенций в школах и интернатных учреждениях области»

52. Серпинская И.В. Статья в газету ИМЦ "Новый год готовится к старту" № 26, 2012

51. Иванова Т.А. статья в газету ИМЦ "Труден лишь первый шаг" № 26, 2012


50. Е.В. Данкова Системы работы в лицее по формированию личности и профессиональных компетенций.

49. Щербакова С.А. Своеобразие воплощения христианских мотивов в новеллистике З.Н.Гиппиус//Словесное искусство Серебряного века и Русского зарубежья в контексте эпохи. – МГОУ, 2010

48. Осипова С.А. Учет индивидуальных психологических особенностей школьников – важнейший фактор активации их познавательной деятельности на уроках математики в профильных классах. – Инновационный потенциал современной школы: от идеи до реализации, 2012г.

47. Терехова Н.Л. Качество образовательных услуг как общественное благо. - Губерния-40 №4(37), 2011г.

46. Баранова С.Н. Активные методы и формы обучения математике в профильной школе, способствующие повышению её эффективности//Актуальные проблемы обучения математике. – Калуга, Эйдос,2012

45. Журавлева Г.В. Использование приемного космоса "Космос-М3" на уроках географии// сб. научных трудов КГУ, 2012.

44. Книга. Автор Воронцов В.М. Калужский баскетбол. – Изд-во Н.Ф. Бочкаревой, Калуга, 2010, 114 с.

43. Щербакова С.А.Православные мотивы в рассказе З. Гиппиус «Святая плоть» // Материалы VII Всероссийских чтений, посвященных братьям Киреевским «Оптина Пустынь и русская культура», Калуга, 2009..

42. Добкес Л..Н. Игры на уроках английского языка как средство формирования учебной мотивации // Перемена, №1-2, Калуга, 2009.

41. Щербакова С.А. Жанрово-стилевые модификации прозы З.Н. Гиппиус // Научные труды КГПУ им. К.Э. Циолковского, Калуга, 2008.

40. Щербакова С.А. Художественная эсхатология З.Н. Гиппиус: на материале малой прозы // Труды XIII Всероссийской научно-практической конференции, БПГУ им. В.М. Шукшина, Бийск, 2008.

39. Лаптев П.В., Воронцова И.А. Индивидуальный подход – залог формирования полноценной личности.// ж. «Администратор образования», №18, М.,2007, с 87-92

38. Воронцова И.А. Исследовательская деятельность школьников – важнейший фактор развития предметных способностей в условиях профильного обучения. – КГПУ, Калуга , 2007.

37. Книга о лицее. Авторы: Воронцова И.А., Терехова Н.Л. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей №36» г. Калуги: становление и развитие в условиях совершенствования образовательного пространства. – Калуга. 2007, 76 с. 

36. Воронцова И.А., Терехова Н.Л. Организация предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся в общеобразовательном лицее и психолого-педагогические условия ее реализации. Методическое пособие. – Калуга, 2007, 121с.

35. Воронцова И.А. Данкова Е.В. Комплексная система здоровьесберегающей деятельности в общеобразовательном учреждении. Методическое пособие. – Калуга, 2007, 108с.

34. Воронцова И.А. Развитие предметных математических способностей учащихся в условиях профильного обучения – результат педагогического мастерства учителя. – Калуга, ИМЦ, 2007.

33. Воронцова И.А. Исследовательская деятельность школьников – важнейший фактор развития предметных способностей в условиях профильного обучения. - М.,2006.

32. Воронцова И.А., Терехова Н.Л. Организация исследовательской деятельности школьников в условиях профильного обучения в общеобразовательном лицее. – М.,2006.

31. Терехова Н.Л. Система экологического воспитания и образования в Лицее №36 города Калуги. // «Зеленый колокол», №11-12, Калуга, 2007.

30. Реализация приоритетного национального проекта «Образование». МОУ «Лицей №36» г.Калуги. // сб. «Реализация приоритетного национального проекта «Образование» в Калужской области», КОИПКРО, Калуга,2007.

29. Лисовская Л.П., Ивченко Т.В. Становление профильного обучения в системе естественнонаучного образования школьников. // Материалы открытой университетской научно-практической конференции. 23-28 января 2006 г. – Калуга: изд-во КГПУ им. К.Э. Циолковского, 2006.

28. Воронцова И.А. Подходы к изучению предметных способностей учащихся в условиях профильного обучения. // Материалы открытой университетской научно-практической конференции. 23-28 января 2006 г. – Калуга: изд-во КГПУ им. К.Э. Циолковского, 2006.

27. Данкова Е.В. Деятельность медико-социально-психологической службы по сохранению и укреплению здоровья учащихся в условиях профильного обучения. - Калуга: КОИПКРО, 2006.

26. Воронцова И.А. Психологическое сопровождение развития личности школьника в условиях профильного обучения. - Калуга: КОИПКРО, 2006.

25. Лисовская Л.П., Воронцова И.А. Преемственность в обучении как фактор качества лицейского образования и профессионального самоопределения выпускников. - Калуга: КОИПКРО, 2006.

24. Терехова Н.Л. Профилизация учащихся в условиях перехода образовательного учреждения на новый базисный учебный план: преимущества и трудности. - Калуга: КОИПКРО, 2006.

23. Лаптев П.В., Воронцова И.А. Оптимизация системы управления в лицее в условиях профильного обучения – главный фактор повышения качества образования. – Калуга: КОИПКРО, 2006.

22. Воронцова И.А. Изучение критериев развития предметных способностей старшеклассников в условиях профильного обучения. // Педагогические чтения памяти В.Д. Новикова «Личностно ориентированное образование в современной России: опыт, традиции, перспективы». – Смоленск, 2005.

21. Данкова Е.В. Здоровьесберегающая деятельность в условиях профильного обучения в общеобразовательном лицее № 36 города Калуги. // Педагогические чтения памяти В.Д. Новикова «Личностно - ориентированное образование в современной России: опыт, традиции, перспективы». – Смоленск, 2005.

20. Терехова Н.Л. Профилизация учащихся в условиях перехода лицея на новый базисный учебный план 2004 года: преимущества и трудности. // Педагогические чтения памяти В.Д. Новикова «Личностно ориентированное образование в современной России: опыт, традиции, перспективы». – Смоленск, 2005.

19. Лаптев П.В., Воронцова И.А. Профильное обучение в лицее в условиях модернизации общего образования. // Педагогические чтения памяти В.Д. Новикова «Личностно ориентированное образование в современной России: опыт, традиции, перспективы». – Смоленск, 2005.

18. Лисовская Л.П., Воронцова И.А. Развитие естественнонаучного мышления в условиях профильного обучения – основа профессионального самоопределения школьников. //Сб. материалов V международного методологического семинара «Естественнонаучное образование: методология, теория и методика. 22-24 ноября 2005 г. Вып. 4. – СПб.: Изд-во «Тесса», ISBN – 5 – 94086 – 025 – 7, 2005.

17. Лаптев П.В., Воронцова И.А. Кем быть? Каким стать? Психолого-педагогические основы дифференциации обучения. //Практический журнал для учителя и администрации школы. № 4. - М., 2005.

16. Воронцов В.М. Игра как основная форма здоровьесберегающей деятельности на уроке. //Материалы городской научно-практической конференции «Модернизация школы XXI века: содержание, технологии и качество образования» - Калуга: Управление образования, 2004.

15. Воронцова И.А. Управление качеством образования в условиях профильного обучения. //Материалы городской научно-практической конференции «Модернизация школы XXI века: содержание, технологии и качество образования» - Калуга: Управление образования, 2004.

14. Колесникова Т.В. Интеграция курсов истории России, всеобщей истории и общество \знания в 10 классе. //Материалы городской научно-практической конференции «Модернизация школы XXI века: содержание, технологии и качество образования» - Калуга: Управление образования, 2004.

13. Богачева Н.А. Использование методики В.Ф. Базарного на уроках физической культуры. //Материалы городской научно-практической конференции «Модернизация школы XXI века: содержание, технологии и качество образования» - Калуга: Управление образования, 2004.

12. Лисовская Л. П., Воронцова И. А., Развитие предметных способностей учащихся в условиях дифференциации образования и перехода на профильное обучение// Сб. материалов III методологического семинара «Методология и методика научных исследований в области биологии и экологического образования». Вып. 2. – СПб.: Изд-во «Тесса», 2003. 

11. Воронцова И. А. Профильное обучение в общеобразовательном лицее//Материалы межрегиональной научно-практической конференции «Проблемы эффективности управленческой деятельности в образовании» - Калуга: КОИПКРО, 2003.

10. Воронцова И. А., Лисовская Л. П. К вопросу о дифференциации обучения на современном этапе школьного образования (психолого-педагогический аспект)//Материалы межрегиональной научно-практической конференции «Проблемы эффективности управленческой деятельности в образовании» - Калуга: КОИПКРО, 2003. 

9. Воронцова И. А. Развитие предметных способностей учащихся в условиях профильного обучения//Сб. «Ежегодник психологической службы департамента образования и науки Калужской области» - Калуга: Изд-во пед. центр «Гриф», 2003.
8. Воронцова И. А. Психологический аспект некоторых факторов образовательной среды, влияющих на здоровье школьников (профильное обучение и развитие предметных способностей учащихся)//Материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции «Образование в России»: медико-психологические аспекты - Калуга: КГПУ им. К. Э. Циолковского, 2003.

7. Терехова Н.Л. Экологическое воспитание с юных лет // Калужская газета «Зеленый колокол», №3,2002.

6. Кратюк Е.А. Экология малой родины. // Калужская газета «Зеленый колокол», №1,2002.

5. Биба Л.И. Каким может быть лагерь.// Калужская газета «Зеленый колокол», №1,2000.

4. Терехова Н.Л. В судьбе природы наша судьба.// Калужская газета «Зеленый колокол», №5,1999.

3. Воронцова И. А., Говардова Л. А. Дифференцированное обучение как система
профессионального самоопределения школьников//Сб. «Ежегодник психологической службы департамента образования и науки Калужской области» -Калуга: Изд-во пед. центр «Гриф», 1999.

2. Терехова Н.Л.,Узяков Р. Экополомники. //Калужская газета «Зеленый колокол», №3,1998.
1.Воронцова И. А. Дифференцированное обучение математике в условиях общеобразовательной школы//Сб. межвузовский «Совершенствование учебно-воспитательного процесса в школе и ВУЗе (опыт работы и экспериментальные исследования) – Калуга: КГПУ им. К. Э. Циолковского, Упр. образования г. Калуги, 1995. 

Информация о политике

Официальный сайт МБОУ «Лицей №36» г. Калуги Положение

Вся информация на сайте размещена с персонального согласия участников образовательных отношений

МБОУ "Лицей № 36" г. Калуги о порядке обработки и защиты персональных данных

Паспорт доступности ОСИ

Как нас найти...


Как нас найти - карта
Адрес: 248030, г.Калуга,
ул. Рылеева, 18
Директор лицея:
Дьячук Ирина Борисовна
Телефоны:
(4842) 74-10-73 - учительская
(4842) 74-52-85 - секретарь
E-mail: lic36kaluga@mail.ru

Поиск по датам

Декабрь 2017

Год назадГод вперед
ПнВтСрЧтПтСбВс
    010203
04050607080910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Баннеры детских сайтов Рунета

Счётчики

КалугаTop20

Кто онлайн